long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Ready Player One прекрасен без вариантов.
Фильм года и как бы не нескольких (лет).
Были на англоязычном сеансе, кстати, и это совершенно отдельное великолепие; разве что - в кино совершенно невозможно разглядеть все те тысячи пасхалок, присутствующих в произведении (ну да - фильм про поиск easter egg, вышел в канун Пасхи...); надо будет дождаться DVD-выхода, скачать и пересмотреть едва ли не покадрово, ловя с увеличением каждого аватара и попискивая от восторга.

Книгу-первоисточник я читала и люблю; но отдельный плюс (большой! левелапов на десять!) создателям фильма за то, что они убрали из книги все плохое и оставили все хорошее. Что плохое?
Да то, что герой в книге - не просто Марти-Стью, а Марти, в кадр не влезающий и требующий wide-screen метров на сто пятьдесят. Он не просто "лучший геймер" (оставь автор это - и вопросов бы не было), у него вдобавок идеальная память, позволяющая сходу воспроизвести диалоги из просмотренного фильма. У него в кармане спрятана дыра пространственно-временного континуума, дающая возможность за несколько лет просмотреть огромнейший список кино-, аниме-, книго-, комиксо-, и так далее-наименований, прослушать музыку оттуда же, переиграть во все игры (разумеется, со 100% ачивками и открыв все секреты самостоятельно), причем много раз мелькают цитаты типа "этот сериал из пяти сезонов я очень любил и смотрел раз в тридцатый". При этом герой еще спал (очевидно), ел (хоть что-то?) и ходил в школу (пусть и виртуальную); вдобавок встречался со своим другом, хоть и единственным, для всяких пвп-матчей и прочих приключений, активно сидел в интернетах, форумах и блогах (что упоминает сам), пытался прокачать своего ммо-персонажа, устраивался на работу... В общем, всякие тайм-лорды и владельцы маховиков времени, натурально, отдыхают. И он, конечно, Марти-лучший, но он такой не один - этих, с дырками континуума, там много, лучший друг героя и девушка героя такие же. Отсылки к культуре восьмидесятых - прекрасно, на самом деле; но невозможно ВСЮ эту культуру проглотить за пару-тройку лет единым махом и не подавиться, и далее исходить в сеттинге именно из этого. Ну вот просто нереально.
В фильме, конечно, после убирания всего этого - и, соответственно, сурового облегчения натурально, непроходимых Трех Испытаний - эти Испытания стали, наоборот, очень легкими, и непонятно, почему никто их не прошел раньше; но это легко списывается на условности сценария. В конце концов, у нас тут даже в конце побеждают пони и дружбомагия. История-то классическая. И к тому же, хоть эти загадки и стали проще - осталась суть. Осталось то, что они сами по себе - easter eggs внутри easter eggs. Это главное.
Зато добавили замечательного экшена, замечательных отсылок (на сцене с "Сиянием" верещал весь зал), замечательных blink-and-you-miss-it моментов и для тех, кто помнит восьмидесятые, и для юных падаванов (для последних, например - Трейсер, а для первых... вы заметили мелькнувшего льва из "Вольтрона", например?). От первого до последнего момента все было так красиво, что хоть стой, хоть падай.
(И да - личная радость - как минимум в половине экранного времени мы наблюдаем не реальных героев, а их компьютерные аватары, а-ля фильмы по Final Fantasy; я давно мечтаю, чтобы кино снимали исключительно в таком стиле, лучше вообще без реальных людей, но середина-на-половину тоже будет отлично.)
А самое эпичное - пожалуй - сражение Вэйда с Сорренто. Реальный мир против логики драк видеоигр. This is my world, Sorrento! Awww. So cool.
Нет, я точно хочу посмотреть это снова. Дождаться бы DVD.
P.S. И фанстафф уже есть! Аааа.
Фильм года и как бы не нескольких (лет).
Были на англоязычном сеансе, кстати, и это совершенно отдельное великолепие; разве что - в кино совершенно невозможно разглядеть все те тысячи пасхалок, присутствующих в произведении (ну да - фильм про поиск easter egg, вышел в канун Пасхи...); надо будет дождаться DVD-выхода, скачать и пересмотреть едва ли не покадрово, ловя с увеличением каждого аватара и попискивая от восторга.

Книгу-первоисточник я читала и люблю; но отдельный плюс (большой! левелапов на десять!) создателям фильма за то, что они убрали из книги все плохое и оставили все хорошее. Что плохое?
Да то, что герой в книге - не просто Марти-Стью, а Марти, в кадр не влезающий и требующий wide-screen метров на сто пятьдесят. Он не просто "лучший геймер" (оставь автор это - и вопросов бы не было), у него вдобавок идеальная память, позволяющая сходу воспроизвести диалоги из просмотренного фильма. У него в кармане спрятана дыра пространственно-временного континуума, дающая возможность за несколько лет просмотреть огромнейший список кино-, аниме-, книго-, комиксо-, и так далее-наименований, прослушать музыку оттуда же, переиграть во все игры (разумеется, со 100% ачивками и открыв все секреты самостоятельно), причем много раз мелькают цитаты типа "этот сериал из пяти сезонов я очень любил и смотрел раз в тридцатый". При этом герой еще спал (очевидно), ел (хоть что-то?) и ходил в школу (пусть и виртуальную); вдобавок встречался со своим другом, хоть и единственным, для всяких пвп-матчей и прочих приключений, активно сидел в интернетах, форумах и блогах (что упоминает сам), пытался прокачать своего ммо-персонажа, устраивался на работу... В общем, всякие тайм-лорды и владельцы маховиков времени, натурально, отдыхают. И он, конечно, Марти-лучший, но он такой не один - этих, с дырками континуума, там много, лучший друг героя и девушка героя такие же. Отсылки к культуре восьмидесятых - прекрасно, на самом деле; но невозможно ВСЮ эту культуру проглотить за пару-тройку лет единым махом и не подавиться, и далее исходить в сеттинге именно из этого. Ну вот просто нереально.
В фильме, конечно, после убирания всего этого - и, соответственно, сурового облегчения натурально, непроходимых Трех Испытаний - эти Испытания стали, наоборот, очень легкими, и непонятно, почему никто их не прошел раньше; но это легко списывается на условности сценария. В конце концов, у нас тут даже в конце побеждают пони и дружбомагия. История-то классическая. И к тому же, хоть эти загадки и стали проще - осталась суть. Осталось то, что они сами по себе - easter eggs внутри easter eggs. Это главное.
Зато добавили замечательного экшена, замечательных отсылок (на сцене с "Сиянием" верещал весь зал), замечательных blink-and-you-miss-it моментов и для тех, кто помнит восьмидесятые, и для юных падаванов (для последних, например - Трейсер, а для первых... вы заметили мелькнувшего льва из "Вольтрона", например?). От первого до последнего момента все было так красиво, что хоть стой, хоть падай.
(И да - личная радость - как минимум в половине экранного времени мы наблюдаем не реальных героев, а их компьютерные аватары, а-ля фильмы по Final Fantasy; я давно мечтаю, чтобы кино снимали исключительно в таком стиле, лучше вообще без реальных людей, но середина-на-половину тоже будет отлично.)
А самое эпичное - пожалуй - сражение Вэйда с Сорренто. Реальный мир против логики драк видеоигр. This is my world, Sorrento! Awww. So cool.
Нет, я точно хочу посмотреть это снова. Дождаться бы DVD.
P.S. И фанстафф уже есть! Аааа.
С отсылками очень здорово сделали, добавив новых игр - ну то есть из старых я кое-что опознал, но вот то, что там весь ряд от восьмидесятых до сегодня - это прям сильно увеличивает ощущение сопричастности.
И офигенно красиво, да!
А почему тебе реальные люди в кино не нравятся?
this, разделяю и поддерживаю :+))) И больше фильмов про виртуальную реальность тоже!
Mira Melledain, посмотреть очень рекомендую! Зачесть на гика-любителя, но в целом, на самом деле, тоже неплохо %)
А Мехагодзилла, имхо - это отсылка к трансформерам. Был там такой Триптикон...
По-моему, просто не все хотели так фанатично лезть в личную жизнь создателя...
вы заметили мелькнувшего льва из "Вольтрона", например?
Дыа! *___* А стремнющего чокобо в общей баталии?
Если в кадре, например, два белых мужчины-брюнета - все, тушите свет, сливайте воду
Оооо. Твоя моя понимать. Как эти люди ухитряются выбирать любимых актеров, они же все одинаковые =__=
И вот не знаю, какие испытания там супер-легкие, с зомби обниматься точно не для каждого задачка.
Пять раз.По-моему, просто не все хотели так фанатично лезть в личную жизнь создателя...
Дык, когда миллиарды на кону - можно бы и влезть %) Тем более, что жизнь в диорамах вся на виду, даже копаться в пыльных дневниках, как в старину (кхе-кхе *отряхивает с себя песок*) не надо. А зомби, конечно, неприятные, но игроков - профессиональных - там довольно много, и Арти уж точно не одна хорошо прыгать умеет.
Оооо. Твоя моя понимать. Как эти люди ухитряются выбирать любимых актеров, они же все одинаковые =__=
НЕ ЗНАЮ. Вообще не знаю, они все на одно лицо. В аниме и в играх все разные, и это гораздо лучше! В играх еще и надписи с именами у каждого над головой, вообще идеал.