Как известно, любое явление (растение, минерал, космическую станцию "Мир", браузер Google Chrom, дедушкин "запорожец" ) можно представить в виде милой анимешной девочки. Или мальчика, несущественно. Любое существо, любую вещь, любое определение из словаря Ожегова. "И животноводство!" (с)
Пошла эта вся красота от японцев, но прочие художественно одаренные расы тоже быстро подтянулись. Китайцы, например. И, поскольку самые очевидные и самые боевые "определения из словаря" (танки, самолетики, старинные клинки, что там еще?) к тому времени уже были оприходованы, предприимчивые разработчики взялись за менее воинственные, но не менее популярные вещи.
Именно. За еду. В виде Final Fantasy, то есть, простите,
Food Fantasy, внезапной jRPG для мобильных платформ про, гм, хуманизированных духов еды. Плюс симулятор ресторана. Плюс своеобразный тамагочи с параметрами. Плюс все это приправлено голосами известнейших японских сейю (игра-то, конечно, китайская, но китайский маркетинг прекрасно понимает, что людям нужно). И, главное, все это очень анимешно и красиво. Мне как раз уже Fire Emblem Heroes немного надоедать начинала, а тут - ура!
(Справа на картинке, кстати, ТираМоника, которая всем игравшим в Doki Doki Literature Club Кое-Кого Несомненно Напомнит. Богини так просто не сдаются!)
Много скриншотов с пояснениямиПредыстория у игрового мира наполовину террипратчеттовская (планета в форме рыбки, причем не обычной, а скорее рыбки-печеньки, плывущая по бескрайнему космосу, и огибающая по сложной орбите две своих звезды; моря и озера, в которых давно не водится рыба), наполовину безумно-фантазийная (мир, которому угрожают кровожадные Падшие, пожирающие все на своем пути; и лишь магически одаренные люди, связывающие себя узами контракта с так называемыми Food Souls, могут им противостоять). Все это щедро приправлено юмором, забавными персонажами (одна няша Рис чего стоит!), анимешной красотой, дурдомом-и-отвагой, внезапным многообразием сюжетных квестов... да чем только не.
Вот, кстати, Рис-Райсу-Rice (перемазанная в каше по самые уши). Она единственная из Food Souls не дерется, зато сопровождает нас везде и дает советы.
Выглядит игра вот так (режим визуальной новеллы, примерно как в Fate Grand Order):
И вот так (сражения с разновсяческими монстриками):
А это ресторан, который нам надлежит обустраивать, придумывать для него новые блюда и постоянно следить, чтобы в нем не заканчивались продукты для клиентов. Дизайн зависит от вашего воображения, кролики необязательны. Но мне нравятся дурацкие кролики.
Выбиваем бонусное золото, два раза в день. Многие наверняка решат, что раз золото такое халявное, то кристаллы-алмазы уж точно только за донат, но вовсе нет - их легко получить внутриигровыми способами. Как и янтарики-embers, за которые саммонятся собственно Food Souls.
Ага, это Гамбургер. По дизайну можно догадаться, большинство ребят тут узнаваемые. И характеры у них соответствующие.
Моя ПвП-команда (слева, справа - чужая). Мой лидер - Пекинская Утка, то бишь - Утк. Остальные, по порядку, перед Утком - Sanma Shioyaki (жареная сайра с солью и дайконом), Gyoza (японские пельмени), Tangyuan (китайский десерт, сладкие шарики из клейкой муки), Фуа-гра (ну хоть ее разъяснять не надо). За две недели игры я узнала про экзотическую еду больше, чем за два десятка лет!
Здешние питомцы-покемоны, изначально монстры, которых можно "вылупить" из яиц и приручить - ради бонусов к параметрам.
Звезда текущего ивента, Raindrop Cake. Депрессивная няша в коляске. Выбила-таки его вчера!
("В жизни" пирог-капелька выглядит вооот так! Тоже была не в курсе до недавних пор.
)
У всех Food Souls есть множество реплик, есть собственные истории (которые еще надо открыть), есть возможность дооолгой прокачки, есть костюмы, которые, опять же, фармить... Вот, к примеру, костюм ведьмочки для Макарун, недавно купила:
И это я пока еще сорок первого уровня, а порог недавно повысили до восьмидесятого. И ввели гильдийных боссов, после победы над которыми получаешь очаровательного гильдийного питомца (выглядит как комок меха с глазами). И еще есть множество Food Souls, которых надо собирать "по кусочкам", то бишь по shard-ам, потому что просто "выбить" их нереально, надо трудиться. И сюжет - вот, например, мы никак не поплывем за море, потому что надо починить лодку...
А какая там музыка!
В общем, если любите игры на мобильном и в целом не против красивых RPG gacha-style (при этом можно играть и без вложения денег - на старте 100% дают хороший набор персонажей) - крайне рекомендую.